Что такое маркетинг?
31 августа, 2021Все говорят о важности маркетинга для любого бизнеса, но многие ли действительно понимают, что такое маркетинг??
Некоторые думают, что все дело в том, как выглядит компания: ее логотип, корпоративные цвета — ее «бренд» . Или о «миссии» и «ценностях» бизнеса. Другие считают, что маркетинг — это привлечение покупателей, от создания брошюр до разработки рекламных объявлений.
Все это элементы маркетинга — они являются проявлениями цели маркетинга — но они не являются всей историей. Маркетинг — это не то, что вы можете добавить в бизнес-план или стратегию как нечто второстепенное. Он должен быть неотъемлемой частью всего, что делает ваш бизнес. Чтобы понять почему, вам нужно понять, что такое маркетинг.
КТО ТЫ: МАРКЕТОЛОГ
Содержание:
Вот официальное академическое определение маркетинга от CIM (The Chartered Institute of Marketing):
Основы маркетинга | Филип Котлер
Таким образом, маркетинг — это «процесс управления», а не то, что вы можете попросить сделать вашего офисного администратора, когда у него появится немного свободного времени.
По сути, маркетинг — это понимание того, кто ваши клиенты, что им нужно и что они ценят. Выявление потребностей клиентов и разработка способов удовлетворения этих потребностей — вот роль маркетинга, поэтому вы можете понять, почему он является ключом к успеху любого бизнеса. Если у вас нет клиентов, у вас нет бизнеса.
Что такое диджитал маркетинг. Главные моменты для понимания.
Так, например, «цифровой маркетинг» — это использование веб-сайтов, социальных сетей, электронной почты и других «цифровых каналов» для донесения ваших сообщений до целевых клиентов. Это все еще маркетинг, только выполненный «цифровым» способом!
Что такое маркетинг простыми словами?
Маркетологи всегда должны знать предпочтения и привычки своих целевых клиентов, чтобы размещать свои сообщения в нужных местах. Если вы знаете, какие журналы читают люди, какие телепрограммы они смотрят, какие сайты посещают и какие социальные сети используют, вы можете разработать кампании и коммуникации, нацеленные на эти СМИ и обращенные к этим потребителям. Поэтому, если вас интересует организация рабочей встречи, переходите на сайт mandarinfox.ru.
Все сопутствующие материалы, связанные с маркетингом, от брошюр и пресс-релизов до блогов и веб-сайтов, являются просто механизмами доставки маркетинговой стратегии — это форматы, используемые для того, чтобы донести ваши сообщения непосредственно до нужных потребителей. Аналогичным образом, способ брендирования вашего бизнеса, язык, который вы используете, внешний вид и ощущение от ваших маркетинговых материалов также должны быть разработаны таким образом, чтобы привлекать нужную целевую аудиторию.
В наши дни никто не обладает всеми необходимыми навыками для реализации каждого элемента тщательно разработанной маркетинговой стратегии. Маркетинг — это совместный процесс, в котором задействованы творческие таланты и опыт множества профессионалов, и вам нужна команда людей, начиная от графических дизайнеров, копирайтеров и веб-разработчиков до креативных директоров, фотографов и специалистов по брендингу. Для реализации успешной маркетинговой стратегии необходим комплексный, скоординированный подход. В Intandem мы убеждены, что именно стратегическое управление проектами в маркетинге приносит реальную пользу вашему бизнесу. Работа в таком ключе поможет вам доставлять качественный контент нужным людям, в нужное время, нужным способом.