На что обращают внимание потребители во время выбора органических продуктов?

На что обращают внимание потребители во время выбора органических продуктов?

27 июля, 2022 Выкл. Автор admin

Анализируя современный рынок, невозможно не заметить, что интерес на органические продукты хотя и плавно, но постоянно растет. Хотя в Польше уже какое то время развивается рынок экологической продукции, производители подобной продукции все еще изучают потребности покупателей и учатся их удовлетворять. И если например мы говорим о потребителях, на что они фокусируют внимание, подбирая тот или другой ассортимент органической продукции?

Многие фермеры, перед тем как начать производство органических пищевых продуктов, весьма долго задают себе вопрос: для чего мне это необходимо? Кто его купит? Однако оказалось, что есть люди, которые хотят получать здоровую пищу, которую можно приобрести конкретно у фермера, минуя посредников. Связывают это с тем, что, хотя собственно фермер определяет дальнейший процесс производства пищевых продуктов, его доля в формировании конечной расценки на продукцию регулярно уменьшается. На данный момент он будет примерно 15%, но нельзя исключать, что он может еще снизиться. В то же время следует согласится, что все большее число покупателей заботятся о прямых продажах. Поэтому, желая начать такое предприятие, необходимо задуматься про то, что двигает возможными клиентами, которые заботятся о приобретении органических продуктов? Обладая данными знаниями, фермер может начать переговоры о цене, что даст возможность ему не только продавать органические продукты без посредников, но и установить соответствующую цену.

Органические продукты — на какие моменты фокусируют внимание будущие покупатели?

для того чтобы фермер мог успешно предлагать и продавать собственную продукцию, ему прежде всего важно знать вкусы возможных покупателей. Здесь интересным может быть исследование, проведенное среди респондентов со всего мира (источник: Маркетинг органических продуктов: критические факторы успеха, Г. Херман, 2010). Они дали полное представление о причинах, которыми руководствуются люди при приобретении органических продуктов.

Для большинства людей результаты могут быть неожиданными. Ведь оказывается, что в странах Европы, в отличие от остальных континентов, огромное значение придается экологическим выборам. Для более чем 31% опрошенных людей одним из самых важных вопросом считаются условия, в которых выращиваются животные, а еще забота о внешней среде. Сегодня же можно с точностью заявить, что экологическое сознание жителей стран Европы постоянно растет. Данная информация важна для производителей, которые при продвижении собственной продукции обязаны отмечать, что она была выполнена с полным уважением к внешней среде.

Опасения потребителей относительно органических продуктов

Теперь, когда ясно, что беспокоит европейскую население, органическим фермерам необходимо понять, что беспокоит возможных покупателей. Зная, чего боятся покупатели, фермеры могут должным образом планировать собственную рекламную деятельность и одновременно уменьшить их страх перед приобретением органической продукции.

В вышеупомянутом опросе респондентов также спрашивали, почему они не приобретают органические продукты. Оказалось, что практически 40% респондентов ответили, что такой вид пищевых продуктов просто очень дорогой.

На что обращают внимание потребители во время выбора органических продуктов?

Дополнительной причиной, которую назвали 17% респондентов, считается отсутствие решительности в том, что экопродукты, которые они приобретают, действительно органические. Зная это, фермеры должны все сделать, чтобы свести до минимума страхи возможных покупателей. Вот почему так важны необходимое образование и пропаганда. Производители органических пищевых продуктов должны не только показать, как производится их продукция, но и наладить нить взаимопонимания с собственными покупателями. Доверие — это основа для взаимной выгоды.