Опубликовано Оставить комментарий

Возможно, современные социальные сети — это новая стратегия seo?

С недавней поры идет много разговоров про то, что общего имеет стратегия SEO и современные соцсети. Данный вопрос тяжело отложить «на потом», ведь технические средства в данных сферах регулярно прогрессируют. Более того, современные соцсети уже влияют на результаты поиска. Гугл+.

Друзья и личный поиск Ни один предыдущий медиа сервис не имел подобного воздействия на рейтинг поисковых систем, как Гугл+. При регистрации в Гугл+, вы получаете доступ к результатам персонализированного поиска из системы Гугл, к видеохостингу YouTube и т. д. Кстати, заказать накрутку лайков для ютуб канала можно на сайте https://pricesmm.com

Если вы указали на собственной странице про то, что вы, например, фанат Шерлока Холмса, то фильм «Игра теней» будет располагаться как в топе вашего поиска, так и в поисках ваших друзей. Необходимо помнить, что результат поиска ваших друзей актуален только в том случае, если вы отмечены в Гугл+.

Соцсети: на чем стоит сфокусироваться Гугл+ может достигнуть замечательных успехов в мире соцсетей, так как разивается с высокой скоростью. К примеру, Twitter открыт для поисковых роботов Гугл и это означает, что одни из самых популярных темы в Twitter набирают рейтинг в Гугл. Что касается Facebook, то он никогда напрямую не был связан с поиском Гугл. Значительный доход Facebook получает от продвижения баннерной рекламы на страницах сервиса, по этой причине бизнес, который связан с перенаправлением на прочие страницы, хозяевам Facebook скучен. Благодаря этому Facebook, возможно, всегда закроется для роботов Гугл. Применять современные соцсети в качестве основополагающего направления вашего поискового маркетинга не обязательно.

Если вы хотите поднять позиции сайта в поисковой, то не забывайте, что современные соцсети вам в этом не смогут помочь. Приличное количество «лайков» на Facebook и бесчисленные записи о вас в Twitter не смогут помочь вам занять первое место на поисковой странице выдачи. По этой причине лучше применять выверенные методы, а конкретно: разумно применять основные слова, с превосходством качества над количеством; писать для настоящих читателей, а не для поисковых роботов; подбирать необычные слова с целью поиска, чтобы превзойти конкурентов; вылаживать актуальный и интересный контент; применять целевые страницы для альтернативного входа на Ваш сайт (кроме главной страницы). Подобным образом, системы поиска и современные соцсети – это два различных инструмента для выполнения продаж и вовлечения потребителей. Не стоит сосредотачиваться исключительно на чем-то одном. Для хорошей оптимизации пригодятся два варианта.

 

Добавить комментарий