Опубликовано

Как выбрать агентство для проведения дня рождения

Как выбрать агентство для проведения дня рождения

Детские дни рождения — это процветающий бизнес, независимо от того, проводятся ли они дома или в популярном заведении. Брендам есть что предложить как хозяевам вечеринок, так и их гостям: от креативных сувениров до забавных подарков и не только.

Игры для вечеринки – 14 идей!

Как выбрать агентство для проведения дня рождениядней рождения

В индустрии праздников постоянно появляются новые тенденции. Одна из них — переход на цифровые технологии. Все больше хозяев вечеринок предпочитают планировать их полностью онлайн, начиная с бесплатных приглашений и праздничных принадлежностей и заканчивая тем, как они бронируют места и развлечения. В ходе недавнего опроса хозяев вечеринок 73% ответили, что предпочитают отправлять приглашения онлайн, а не бумажные. Если ваш бренд предложит цифровое решение для планирования вечеринки по случаю дня рождения, хозяева вечеринок обратят на это внимание.

Помимо этого перехода к цифровому планированию вечеринок, существует множество других тенденций в организации детских дней рождения, которые могут означать большой бизнес для брендов. Вот три из них, которые действительно выделяются:

Вечеринки в местах проведения: Вместо того, чтобы заниматься трудоемкой подготовкой и уборкой дома, многие родители предпочитают проводить праздники в популярных местах. По данным IAAPA, средняя выручка таких заведений составляет 370 долларов за вечеринку — не такая уж маленькая сумма, если учесть, сколько вечеринок проходит каждые выходные. В перспективе в США насчитывается более 2 000 мест проведения вечеринок, 22% из которых имеют более одного места. У брендов, ориентированных на хозяев вечеринок или сами заведения, есть много возможностей для продвижения своего продукта на рынке.

Как выбрать агентство для проведения дня рожденияпроведение

Тематические вечеринки: Хотя не каждая вечеринка по случаю дня рождения имеет тему, те, которые имеют тему, оставят неизгладимое впечатление на гостей. Когда почетный гость выбирает популярного персонажа в качестве темы вечеринки, гости могут с большим удовольствием принять участие в мероприятии. В ходе недавнего опроса хозяев вечеринок 53% ответили, что тему для вечеринки выбирает их ребенок. Благодаря таким популярным темам, как Frozen и супергерои, бренды могут адаптировать свой контент для привлечения потребителей. Среднестатистический родитель потратит 250 долларов на проведение дня рождения своего ребенка — цифра, которую бренды не могут игнорировать.

КАК ПРАВИЛЬНО ПРАЗДНОВАТЬ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ? Советы астролога.

Подарки на день рождения: Подарки являются синонимом празднования дня рождения. Хотя это не совсем новая тенденция, она существует, вероятно, с тех пор, как была организована первая вечеринка по случаю дня рождения! Родители и гости осыпают почетного гостя подарками, будь то на самом празднике или во время более интимного семейного торжества. В любом случае, бренды могут ориентироваться на эту аудиторию дарителей. Особенно это касается детских дней рождения, поэтому бренды, предлагающие такие товары, как игрушки и электроника, могут получить наибольший прирост продаж. Поскольку дни рождения проводятся круглый год, это может стать постоянным источником лояльных клиентов. В среднем потребители тратят от $10 до $25 на подарок на день рождения, поэтому брендам важно знать, когда гости вечеринки входят в их целевую аудиторию. А если вас интересуют ивент агентства москвы, переходите на сайт mandarinfox.ru.

Является ли ваш бренд частью индустрии праздников? Если ваш продукт оказывается на праздниках, особенно на днях рождения, важно быть в курсе новых тенденций и проверенной статистики. Чтобы узнать больше о влиянии цифровых приглашений на места проведения дней рождения, скачайте наш бесплатный технический документ.

Как выбрать агентство для проведения дня рожденияхозяев вечеринок

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЕЧЕРИНКИ | ТОП 5 идей от студии ТвоеКино