Как выбрать агентство для проведения дня рождения
22 августа, 2021Детские дни рождения — это процветающий бизнес, независимо от того, проводятся ли они дома или в популярном заведении. Брендам есть что предложить как хозяевам вечеринок, так и их гостям: от креативных сувениров до забавных подарков и не только.
Игры для вечеринки – 14 идей!
Содержание:

В индустрии праздников постоянно появляются новые тенденции. Одна из них — переход на цифровые технологии. Все больше хозяев вечеринок предпочитают планировать их полностью онлайн, начиная с бесплатных приглашений и праздничных принадлежностей и заканчивая тем, как они бронируют места и развлечения. В ходе недавнего опроса хозяев вечеринок 73% ответили, что предпочитают отправлять приглашения онлайн, а не бумажные. Если ваш бренд предложит цифровое решение для планирования вечеринки по случаю дня рождения, хозяева вечеринок обратят на это внимание.
Помимо этого перехода к цифровому планированию вечеринок, существует множество других тенденций в организации детских дней рождения, которые могут означать большой бизнес для брендов. Вот три из них, которые действительно выделяются:
Вечеринки в местах проведения: Вместо того, чтобы заниматься трудоемкой подготовкой и уборкой дома, многие родители предпочитают проводить праздники в популярных местах. По данным IAAPA, средняя выручка таких заведений составляет 370 долларов за вечеринку — не такая уж маленькая сумма, если учесть, сколько вечеринок проходит каждые выходные. В перспективе в США насчитывается более 2 000 мест проведения вечеринок, 22% из которых имеют более одного места. У брендов, ориентированных на хозяев вечеринок или сами заведения, есть много возможностей для продвижения своего продукта на рынке.

Тематические вечеринки: Хотя не каждая вечеринка по случаю дня рождения имеет тему, те, которые имеют тему, оставят неизгладимое впечатление на гостей. Когда почетный гость выбирает популярного персонажа в качестве темы вечеринки, гости могут с большим удовольствием принять участие в мероприятии. В ходе недавнего опроса хозяев вечеринок 53% ответили, что тему для вечеринки выбирает их ребенок. Благодаря таким популярным темам, как Frozen и супергерои, бренды могут адаптировать свой контент для привлечения потребителей. Среднестатистический родитель потратит 250 долларов на проведение дня рождения своего ребенка — цифра, которую бренды не могут игнорировать.
КАК ПРАВИЛЬНО ПРАЗДНОВАТЬ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ? Советы астролога.
Является ли ваш бренд частью индустрии праздников? Если ваш продукт оказывается на праздниках, особенно на днях рождения, важно быть в курсе новых тенденций и проверенной статистики. Чтобы узнать больше о влиянии цифровых приглашений на места проведения дней рождения, скачайте наш бесплатный технический документ.
